Политика предприятия

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ.

Область деятельности

Компания ООО «Ессентукские Минеральные Воды +» с 2005г ведет успешную деятельность по розливу и реализации бутилированной минеральной воды в регионы России. В дальнейшем компания расширила сферу деятельности и с 2008 г добавила к ассортименту безалкогольные напитки. Безалкогольные напитки изготавливаются по классической технологии, используемой в нашей стране с 1987 года.

Политика ООО "Ессентукские Минеральные Воды +" в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником организации на своем уровне требований ГОСТ Р ИСО 22000-2019 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей различных групп потребителей.

Принципы политики предприятия в области качества

Политика предприятия в области обеспечения качества продукции базируется на следующих принципах: ориентация на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение работников; постоянное улучшение; принятие решений, основанные на фактах.

  1. Ориентация на потребителя. Регулярное исследование рыночных тенденций, разработка новых рецептур, осваивание новых категорий продукции, все это направлено на реализацию требований потребителей, его текущие и будущие потребности, ожидания по качеству. Проводится работа по изучению предложений, удовлетворенность, претензии потребителей с выявлением причин появления несоответствующей продукции, разрабатывается и выполняются мероприятия по устранению причин появления несоответствующей продукции. Продукция должна соответствовать требованиям стандартов ТР ТС 021/2011, ТР ЕАЭС 044/2017, ГОСТ Р 54316-2011, ГОСТ Р 54316-2020, ГОСТ 28188-2014.
  2. Лидерство руководителя. Лидерство подтверждается взятыми на себя руководством предприятия обязательствами:
    - создать и поддерживать внутреннюю среду, способствующую вовлечению всего персонала предприятия в решение задач;
    - принимать активное участие в выявлении и анализе причин появления несоответствующей продукции;
    - разработке и реализации мероприятий по устранению выявленных и потенциальных причин выпуска несоответствующей продукции;
    - выделять необходимые ресурсы всех видов для разработки, внедрения и развития системы менеджмента качества, ее постоянного улучшения.
  3. Вовлечение работников. Каждый работник на своем рабочем месте несет ответственность за выполнение требований нормативных документов по качеству продукции в объеме своих функциональных обязанностей, определенных должностной инструкцией. За невыполнение этих требований он несет дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ.
  4. Процессный подход. Выявили производственные и организационные риски, которые могут повлиять на качество и безопасность выпускаемой продукции. Контроль производства на предприятии проводится по системе HAССP.
  5. Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности предприятия - его неизменная цель. При реализации этого принципа предприятие использует следующие методы:
    - автоматизация процесса, применение специальных технических средств, гарантирующих предотвращение возможности нарушение процесса;
    - обеспечение легкодоступности расположения необходимых для работы предметов, документов;
    -содержание в чистоте оборудования и рабочего места;
    - повседневно, стабильная работа;
    - обеспечение легкодоступности и понятности информации персоналу для применения ее в целях непрерывного улучшения
  6. Принятие решений, основанное на фактах. Все управленческие решения на предприятии должны приниматься после оценки достоверности фактов с применением различных методов и документального подтверждения их достоверности.

Провозглашая данную политику, высшее руководство ООО «Ессентукских Минеральных Вод+» заявляет, что оно несет личную ответственность за безопасность и качество продукции перед заинтересованными сторонами и постоянное улучшение системы менеджмента безопасности пищевой продукции предприятия.